Записки Жигулистки. Выпуск №3 "Сила мысли".

Совсем недавно Иван столкнулся с ситуацией в какой-то степени даже мистической. Никогда он не отличался стремлением к эзотерике. И даже философия и мысли о смысле жизни его не занимали. Но тут дело коснулось его личной и особенно дорогой для него вещи. Его обожаемого, любимого, самого-самого хорошего и родного Сенса. А когда дело касается Сенса, то  Иван не то, что шестым чувством чует все ямки и патрульные ГАИшные машины на дороге, но и в точности знает количество мошек, ударившихся о лобовое стекло.

Так вот, проснувшись сразу после Нового года, т.е. 15 января, Иван почувствовал, что все праздничные салюты раздаются у него в голове и мысли в этой голове совсем не радостные. И тут ещё Малыш со своим: «Доброе утро, любимый!». Вот это «любимый» и стало началом всех бед Ивана. Заподозрив в словах жены скрытый подтекст и нотку ехидства, Иван, чтобы первым пойти в наступление ответил: «У нас на завтрак, как всегда, чай с ничем?». Что тут сказать... В общем его мысль сразу же материализовалась.

Наевшись чаем, в поисках утешения в объятиях родного Сенса, Иван вышел на улицу и пошёл на стоянку. Погода соответствовала состоянию несчастного – холодно и ГОЛОлёДНО. За время  двадцатиминутной прогулки до стоянки Иван полностью успел проникнуться своим состоянием: голова, жена, погода. Всё это подтверждало его подозрения в том, что 2013 год явно будет не самым лучшим для него. Змея яда уж точно не пожалеет.

Тётя Клава – охранник стоянки, только утвердила Ивана в его подозрениях. Оказалось, что в  добавок ко всему Новый год он встретил с долгами. Вот с таким багажом эмоций наш герой подошёл к своему автомобилю. Руки бедняги дрожат и от холода, и от голода, и от праздников. Ключ не может попасть в замочную скважину, нервы на пределе. После нескольких неудачных попыток дверь всё же поддалась, но спокойствия не добавила. Дальше было только хуже... Автомобиль упорно не хотел заводиться в руках нервного водителя, а когда всё-таки завёлся, то наотрез отказался ехать на поднятом ручнике. В результате всего этого не на шутку завёлся не только автомобиль... Никогда ранее Иван даже и подумать не мог, что он может испытывать по отношению к своему любимому Сенсу раздражение ТАКОЙ степени. Тут то его и посетила мысль о силе его мыслей.

Решив, что в таком заведённом состоянии за руль лучше не садиться, Иван хлопнул дверью, как никогда ранее не позволял себе хлопать, и направился домой – к заведённой жене.

Ситуация зашла в тупик, выход был в неизвестном направлении. Лишь одно было ясно: Иван действительно несчастен. Он чувствовал это всем сердцем и всей душой, одновременно понимая, что причина его несчастий крылась только в нём самом.

Иван медленно и неуверенно открыл входную дверь. Он не знал как себя вести и как выйти из тупиковой ситуации, сохранив лицо настоящего мужчины, который не знает поражений.

Одного взгляда Малыша на несчастного Ивана хватило для того, чтобы разрушить замкнутый круг, созданный коварными и разрушительными мыслями. Ни одно искренне любящее сердце не выдержит вида страдающей души любимого человека. Сердце было по-настоящему любящим, а душа действительно страдала.

Примирение произошло. О том, как именно оно произошло рассказать невозможно. Нельзя описать словами разговор души и сердца. Одно лишь ясно, что искренняя, чистая и бескорыстная любовь это самая сильная мысль.

Совет от Жигулистки: не ищите скрытого подтекста в словах любимых людей. И даже если он там есть, лучше не заметьте его, чтобы зловредная мысль не реализовалась.

 P.S. Мысль о Мерседеске материализуйся, материализуйся, материализуйся....