Ремень привода навесного оборудования 25212-2B020 KIA 252122B020
1 199 грн.
срок 8 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- KIA
- Каталожный номер
- 252122B020
- Схемы
- смотреть →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Hyundai: Elantra, i20, i30, i40, ix35
- - Kia: Ceed, Rio, Soul, Sportage, Venga
- Товарная группа:
- - Двигатель и его системы Поликлиновый ремень
Аналоги "252122B020 KIA":
464
грн
сегодня
- Артикул:
- 1987947887
- BOSCH
-
Германия
Количество ребер: 6
Длина [мм]: 1256
Длина [мм]: 1256
522
грн
сегодня
- Артикул:
- 6PK1255
- DAYCO
Количество ребер: 6
Длина [мм]: 1255
Длина [мм]: 1255
603
грн
сегодня
- Артикул:
- 6PK1255
- Gates Corporation
- США
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Цвет: черный
Количество ребер: 6
Ширина (мм): 21.36
Длина [мм]: 1 255
Цвет: черный
Количество ребер: 6
Ширина (мм): 21.36
Длина [мм]: 1 255
449
грн
завтра
- Артикул:
- 050 006 1255
- MEYLE AG
-
Германия
Длина [мм]: 1255
Количество ребер: 6
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Количество ребер: 6
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Применяемость по схемам
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) насос охлаждающей жидкости (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) насос охлаждающей жидкости (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) насос охлаждающей жидкости (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
|
![]() |
насос охлаждающей жидкости
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) насос охлаждающей жидкости (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
Показать еще схемы ↓